Моторная яхта Majesty 66
Характеристики
Длина | 20,12 м |
Ширина | 5,49 м |
Осадка | 1,22 м |
Вместимость | 15 чел. |
Количество кают | 4 + 1 (экипаж) |
Спальных мест | 8 + 2 (экипаж) |
Гальюн | 4 + 1 (экипаж) + 1 (салон) |
Топливный бак | 5700 л |
Бак для воды | 760 л |
Максимальная скорость | 32 узл. |
Водоизмещение | 35 Мт кг |
Все модели бренда: Яхты Majesty
Стандартная комплектация:
- Корпус, палуба и флайбридж выполнены из спрессованных слоев двунаправленной стекловолоконной ткани и бальсы.
- Цельное стекловолоконное покрытие киля и реданов.
- Специальное противообрастающее покрытие ниже ватерлинии.
- Высококачественное гелькоутное покрытие, устойчивое к ультрафиолетовому излучению.
- Усиленная система стрингеров с водоотталкивающим пенным наполнителем внутри.
- Сотовая конструкция переборок.
- Сертификаты, технические руководства и описания
- Следующие сертификаты, в т.ч. временные, предоставляются при передаче яхты:
- Сертификат производителя (Сертификат происхождения)
- Технические описания, руководства и сертификаты на все машинное оборудование предоставляются после приемки яхты
- Все графические схемы систем, диаграммы электросетей, планы подключений, расчетные таблицы баков также предоставляются с яхтой
- Топливные баки объемом 5700 л.
- Баки оснащены смотровыми отверстиями, вентиляционной трубкой и системой контроля уровня топлива
- Баки для чистой воды объемом 760 л.
- Баки оснащены смотровыми отверстиями, вентиляционной трубкой и системой контроля уровня топлива
- Помпа для чистой воды, электрическая (переменный ток)
- Помпа для чистой воды, электрическая постоянный ток)
- Цельные баки для серой и черной воды, каждый объемом 190 л.
- Баки оснащены смотровыми отверстиями, вентиляционной трубкой и системой контроля уровня жидкости
Детали корпуса и надстройки:
- Ходовые огни - Прозрачные плафоны из армированного стекла в корпусах из нерж.стали
- Окна с рамами из нерж.стали и высокопрочными стеклами в надстройке
- Прозрачное переднее окно рулевой рубки, все остальные окна с тонированными стеклами
- 1 люк в носовой части палубы из носовой каюты
- Шпигатные (дренажные) трубы, обеспечивающие водосток со всех наружных палуб за пределы внешней обшивки
- 1 дверь из высокопрочного стекла с рамой из нерж.стали
Детали палубы и оборудование:
- Электрическая якорная лебедка (2000 Вт) с консолью управления на палубе и дистанционным управлением с двух постов управления
- Носовой роульс из нерж.стали
- 1 оцинкованный якорь Bruce (30 кг), соответствующий стандарту
- Одна короткозвенная цепь (75 м). Последнее звено цепи присоединено к креплению аварийного отсоединения в якорном отсеке
- Предоставляются все необходимые швартовые утки и шкивы для кранцевых канатов из нерж.стали
- Лестница на плавательной платформе
- Радарная арка из усиленного стеклопластика, в соответствии с планом размещения оборудована:
- площадкой для радара и антенн с сигнальными фалами, крепительными планками и платформой для ходовых огней
- поисковым прожектором с ДУ,
- двойным звуковым сигнальным устройством
- Удобные отсеки на палубе для хранения шлангов.
- Соответствующие отсеки для хранения кранцев, канатов, отпорных крюков, уборочного оборудования.
Машинное оборудование:
- Все машинное оборудование устанавливается в соответствии с требованиями производителей оборудования
- Эластичность всех соединительных труб, кабелей, шлангов, и валов пропорциональна эластичности креплений оборудования
- Двойные топливные фильтры с сепараторами воды/топлива для каждого двигателя
- Противоскользящие алюминиевые съемные полы
- Доступ с главной палубы в просторный моторный отсек, удобный для сервисного обслуживания
- Двигатели оснащены системой охлаждения забортной водой, теплообменником, помпой для забортной воды, масляной системой охлаждения и маслоспускной помпой
- Редуктор - Тип: сдвоенная прямая пара с понижением 1,971
- 2 гребных винта AB2 из алюминиевой бронзы
- Дейдвудная труба с подшипником на водной смазке и внутренним самовыравнивающимся сальником
- Вал гребного винта из нерж.стали: 2 х 316L или Temt 25
- Угол поворота руля до 35 градусов
- 2 руля из марганцовистой бронзы со сквозной внутрикорпусной установкой и сбалансированными профильными лопастями
- Угол поворота руля до 35 градусов
- 2-х рулевая электрогидравлическая 2-х позиционная система управления, позволяющая передать крутящий момент при повороте рулей до 35 градусов
- "Р"-образная консоль
- Управление тяговыми двигателями осуществляется на постах управления в рулевой рубке и на флайбридже
- Базовая система мониторинга силовой установки, генератора, топливной системы, водяной системы, аварийная сигнализация трюма, пожарная сигнализация и т.д.
- 1 дизельный генератор (25 кВт, 220V, 50Hz) морского типа
- Генераторная установка оснащена вентилируемой звукопоглощающей защитой
- Теплообменник, кулер для чистой воды и помпа для забортной воды расположены на дизельгенераторах
- Электростартер (24V)
- Амортизационные подушки
- Эффективная звукоизоляция с применением звукопоглощающих и антивибрационных материалов для достижения допустимого уровня шума
- Яхта оснащена транцевыми плитами (2 шт.)
- Управление транцевыми плитами на двух постах управления(в рулевой рубке и на флайбридже)
Оборудование в моторном отсеке:
- Система пожаротушения
- Система пожаротушения в моторном отсеке а также блок управления автоматической системы пожаротушения вне моторного отсека
- Инструкции производителя должны строго соблюдаться
- Вентиляция моторного отсека
- 1 аксиальный поточный вентилятор, поддерживающий оптимальную температуру в моторном отсеке
- Электрический бойлер для нагрева воды (50 л)
- Система осушения трюма
- Аварийная сигнализация трюма
- Система предупреждения пожара
- Детекторы дыма и огня в каждой каюте, салоне и моторном отсеке
- Система кондиционирования воздуха
Контакты Задать вопрос
Менеджер: Бурусов Евгений Анатольевич.
Телефон: 8(800)100-22-45, +7(909)445-54-55
e-mail: info@chernomor.su